В начальной школе прошла очередная неделя математики, подготовленная учителем Прядуновой О.В.
Предметная неделя проводилась с целью развития познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей обучающихся. Каждый ребенок стал активным участником всех событий. Дети попробовали себя в разных ролях, испытали свои силы в различных видах деятельности. Решали, отгадывали, рисовали, мастерили, фантазировали.
Неделя математики открыли Буратино и Мальвина, их роли исполняли ученики 2 класса Григорьева К. и Логинов В.. Мальвина зачитала указ и выдала конверт с заданиями для команд на всю неделю.
В этот же день в классах прошел конкурс «От точки к точке», анкетирование «Я и мой класс в числах».
Во второй день прошел «Математический турнир». За определенное время ребята должны были решить довольно сложные математические задачи и примеры. В каждом классе были выбраны победители. Каждый класс приготовил математическую стенгазету, где можно было разгадывать ребусы, занимательные задачки, лабиринты. Газеты получились красочные и интересные, их разместили на стенде. Для обучающихся была проведена математическая лотерея, где все решали логические задачи, отгадывали ребусы, загадки.
Третий день был посвящен проверке навыка устного счета. В классах прошёл конкурс «Быстрый счетовод». За определенное время ребята должны были решить примеры. Ученики участвовали в конкурсе поделок « Занимательные числа и фигуры». На перемене 9 класс провел в каждом классе игру «Веселый квадрат». Ребята из деталей танграма собирали фигуры людей, животных, птиц, цифр, предметов.
На следующий день прошла игра по станциям «Нескучная наука - математика», где обучающиеся показали свои знания по предмету. Юные математики дружно работали в командах, помогали друг другу, обсуждали трудные вопросы, переживали за своих товарищей.
В последний день были подведены итоги недели. Победители были награждены грамотами, сладкими призами.
Все запланированные мероприятия прошли на высоком уровне. Предметная неделя позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению.