План-конспект урока английского языка
План-конспект урока английского языка
Класс: 4 «А»
Темаурока: “It’s time for me”
Цели:
социокультурный аспект:
ü знакомство с некоторыми реалиями и понятиями /с достопримечательностями Лондона (Big Ben), Нью-Йорка (Times Square) и Москвы (The Kremlin)/, повторение лексики по теме;
развивающий аспект:
ü развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, по контексту, словообразовательным элементам и иллюстративной наглядности;
воспитательный аспект:
ü воспитание любознательности, интереса к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми реалиями и понятиями англоязычных стран, формирование познавательных потребностей, потребности соблюдать правила этикета, культуры речи;
учебный аспект:
ü совершенствование лексико-грамматических навыков; развитие умения читать/воспринимать на слух текст с извлечением конкретной информации; совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по правилам.
Основная литература: “English 4. Student’s book. Part 1” /с приложением на электронном носителе/ под ред. В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой и др. – М.: Просвещение, 2014; “English 4. Activity book”. – М.: Просвещение, 2016.
Оснащение: мультимедийные средства, раздаточный материал.
Ход урока
Этапыурока |
Содержаниеурока
|
||||||||||||||||||||||||||
1. Организационный момент |
Good morning, children! Sit down, please. I am glad to see you. How are you? Are you fine? Now, letʼs begin our lesson.
|
||||||||||||||||||||||||||
2. Фонетическая зарядка |
Now let’s repeat some reading rules. qu [kw] quarter [ˊkwɔ:tǝ] square [skweǝ] question [ˊkwestʃǝn] quiz [kwiz]
[ei] [ai] [a:] [ɔ,ɔ:] [i,i:] day time half clock minute late night past what evening afternoon morning |
||||||||||||||||||||||||||
2. Закрепление лексических единиц по теме |
Now, let’s translate the words: Которыйчас? (Сколько времени?), часы, половина, до, после, до полудня, после полудня, утром, днём, вечером. Time is different in different time zones of the world. Давайте же сейчас обратимся к лингвострановедческому справочнику в учебниках (с.83). Лингвострановедческий справочник – это незаменимый помощник для всех, кто изучает английский язык и желает совершенствовать свои навыки. Здесь вы найдете множество интересной и полезной информации для себя, а также сможете значительно расширить свой словарный запас. Давайте прочитаем несколько определений: Greenwich Mean Time, time zones, Big Ben, Times Square, Kremlin Что объединяет все эти понятия?
|
||||||||||||||||||||||||||
3. Аудирование |
Послушайте внимательно диалог Трэйси и Джека, и определите время в Нью-Йорке и Лондоне, а также разницу во времени между ними. (Нью-Йорк – 12 ч., Лондон – 5 ч.)
|
||||||||||||||||||||||||||
4. Физминутка |
Let’s have a rest. “Tick! The clock says, “Tick, tick!” What you have to do? Do quick! |
||||||||||||||||||||||||||
5. Выполнение тренировочных упражнений |
What time is it? /групповая работа/
1 группа - Tell the answer.
2 группа - Choose the right answer.
/проверка выполнения заданий по образцу/ |
||||||||||||||||||||||||||
6. Контроль ЗУН |
Children, weʼll celebrate a great holiday New Year soon. And now letʼs act the dialogues out. |
||||||||||||||||||||||||||
7. Домашнее задание |
Write down your homework for the next lesson. You should repeat all the words and reading rules. |
||||||||||||||||||||||||||
8. Итог урока |
I like your work. And give the next marks … The lesson is over. Thank you. Good bye! |