В нашей школе становятся традицией логопедические игры-состязания.
Логопедическая работа в условиях школы-интерната для детей с ОВЗ строится с учётом особенностей их развития. Наряду с традиционными формами проведения занятий, коррекция проходит и во внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность является одним из важных направлений работы логопеда с воспитанниками нашей школы-интерната. Одной из новых форм работы является ежемесячное проведение логопедической игры-состязания. При проведении такой игры решаются следующие задачи: формирование коммуникативных и регулятивных УУД; активизация словаря; создание условий для эмоционально-личностного благополучия детей; осуществление взаимосвязи в работе учителя-логопеда и воспитателя. В результате проведения и подготовки к каждой игре, ребята получают не только знания и хорошее настроение, но и дополнительные дидактические материалы для занятий по развитию в речи в группах во внеурочное время.
Во второй четверти ребята состязались в играх: «Во саду ли, во огороде…», «Зимние рычалки», «Артикуляционная эстафета» и изготовили поле для настольной игры «Фрукты-овощи», настенное магнитное панно «В гостях у веселого Язычка», создали презентацию «Слоги, слова, фразы повторяем – звук «Р» закрепляем».