Воспитательная работа
2021-2022 учебный год
Волонтёрство - стиль жизни" конспект_.docx | |
Внеклассное мероприятие ко дню снятия блокады Ленинграда конспект.docx |
Презентация "История 8 марта презентация.pdf |
Адаптированная рабочая программа воспитания "Успешная личность" для обучающихся 8 А класса на 2021-2022 уч год программа воспит.docx |
Педсовет "Профилактика буллинга в образовательном учреждении Буллинг ноябрь 2021.docx |
2020-2021 учебный год
конспект мероприятия. Игра - эстафета "Школа светофорных наук" .doc самоанализ.docx презентация.pdf |
Познавательный досуг по профориентации для детей начальных классов «К нам в гости пришел Айболит» конспект.docx |
Сценарий праздника «Русская Ярмарка» конспект .docx |
Адаптированная рабочая программа воспитания и социализации для обучающихся 7 «А» класса «Успешная личность» на 2019-2020 учебный год Программа 7 А КЛАСС.docx |
БЕЗОПАСНЫЙ ОТДЫХ НА ВОДЕ конспект.docx презентация.pdf | "ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ" конспект.docx |
Доклад на тему: "Формирование здорового образа жизни и культуры здоровья ребенка как одно из требований воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ" (из опыта работы) доклад педсовет.docx Презентация .pdf | Адаптированная рабочая программа воспитания и социализации для обучающихся 6 «А» класса «Успешная личность» на 2019-2020 учебный год Программа 6 А КЛАСС.docx |
"УРА! МАСЛЕНИЦА" СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ.docx
----------------------------------------------------------------------------------
Новогодний сценарий для младших классов "Новогоднее приключение буратино" конспект.docx
---------------------------------------
Конспект открытого занятия по ФГОС "Дружбой дорожить умейте" конспект занятия.docx презентация.pdf
-----------------------------------------
Конспекты коррекционно – воспитательного занятия для воспитанников младшего школьного возраста по трудовому воспитанию.
Закрепление навыков самообслуживания: учимся стирать мелкие вещи конспект.docx
Генеральная уборка в игровой комнате. конспект .doc
Закрепление навыков самообслуживания: утюжка вещей. конспект.docx
Продолжаем учиться мыть полы. конспект.docx
Закрепление навыков самообслуживания: учимся пришивать пуговицы. конспет.docx
Закрепление навыков самообслуживания: учимся заправлять постель. конспект.docx
Учимся сеять рассаду. конспект.docx
----------------------------------------
«Праздник осени».
25.10.16 года в актовом зале школы - интернат прошел традиционный Праздник осени.doc. Праздник был проведен среди младших классов. Дети не только зрители, но и участники игр, отгадывали загадки, читали стихи и играли сценку спора овощей, сохраняли живой неподдельный интерес, а в их глазах читалось, что, же будет дальше. Атмосфера праздника не покидала от начала до конца мероприятия.
Ведущими праздника были воспитатель Синичук Е.А., а также персонажи: Шуршика исполнила воспитатель Пазникова Н.В.; чучело исполнила воспитатель Гарькова И.В.; поющую осень исполнила воспитанница 9 класса Миронова Вероника.
Артистичность педагогов и выступающих учеников говорит о большой проведенной работе, о творческом подходе педагогов. На праздник были приглашены родители. Со стороны родителей были только положительные отзывы.
Нам родителям очень понравился праздник, наши дети получили большой заряд бодрости,ощущение праздника не покидало нас до самого конца праздника. Дети были активны, мы увидели их поведение в коллективе, услышали их ответы, были рады, что посетили праздник.
23 ФЕВРАЛЯ вся Россия будет поздравлять мужчин
Накануне Дня защитника Отечества в нашей школе по сложившейся традиции прошел праздничный концерт (сценарий 23 февраля.doc) . Праздник подготовили и провели воспитатель Синичук Е.А., и учитель начальных классов Северова Н.В. В подготовительной работе к празднику участвовали воспитатели, учителя и дети.
Целью данного мероприятия было воспитание нравственно-духовных качеств личности, через педагогические возможности праздничного концерта, отражающее общегосударственное событие. Основное направление это информационная и просветительская деятельность в области патриотического воспитания школы.
На празднике использовались формы работы: коллективная (песни, танцы); индивидуальная (сольное пение). Выбранные формы работы показали свою эффективность. Дети во время праздника были организованы, заинтересованы. Праздник прошел в теплой дружественной атмосфере, в процессе которой, каждый участник раскрыл свои индивидуальные способности и возможности.
Завершился праздник всеобщим чаепитием и поздравлением мальчиков с вручением подарков, что способствовало поднятию эмоционального состояния у всех участников.
Поздравление именинников, родившихся осенью.
В ноябре 2015 года в нашей школе проводилось развлечение для осенних именинников. (конспект осеннего имининника.docx)
Задачи, которые ставились и решались на празднике - это поздравить именинников с днем рождения, развивать творческие способности детей, формировать сплочение детского коллектива.
Ведушими праздника были воспитатель Синичук Е.А. и Корнева А.А. в роли Бабы - Яги.
Мы научить сажать луковицы в землю
17.03.15 года в 1 «а» классе, воспитатель Синичук Елена Александровна провела открытое занятие "Посадка лука.docx". Занятие было увлекательное, с использованием компьютерной технологией.
На уроке были применены приемы, развивающие тактильную память (каждый имел возможность рассмотреть луковицу, определить, где у неё донце и где росток, потрогать грунт и проверить его консистенцию). Для развития памяти и запоминания последовательности операций по посадке лука были разработаны пошаговые иллюстрации, которые демонстрировались обучающимся и проговаривались вслух.
Для детей пришла посылка от дедушки и в ней была загадка. Дети её отгадали и узнали, что это. После этого детям рассказала Елена Александровна о луке. Дети рассказывали стихи про лук. Затем вместе с ребятами Елена Александровна произвела посадку лука, стараясь произносить вслух последовательность всех операций и названия инструментов и материалов. Дети внимательно слушали воспитателя и исполняли правильно. Выполнение практических заданий было организовано в соответствии с индивидуальными особенностями и уровнем подготовленности, а также психологическим настроем ребят. В конце занятия дети рассказали, что будут наблюдать за луком на подоконнике.