Пазникова Наталья Валерьевна
Образование:
Высшее. В 2013 году окончила Благовещенский государственный педагогический университет по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».
С 20 декабря 2016 года по 29 апреля 2017 года прошла профессиональную переподготовку в «Южном университете (ИУБиП)» по программе «Олигофренопедагогика».
Курсы повышения квалификации:
В 2017 году «Современные аспекты оказания первой помощи».
В 2019 году по теме: "Психолого -педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями"
В 2021 году «Оказание первой помощи».
В 2021 году «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой корона вирусной инфекции (COVID-19).
В 2021 году «Обеспечение санитарно – эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20».
В 2021 году «Организация деятельности педагога – воспитателя группы продлённого дня».
Высшая квалификационная категория. С 4.02.2022 года приказ №99.
Эссе воспитателя
«Все мы родом из детства». И нам, взрослым не трудно понять внутренний мир детей. Себя нашла я и реализовала только в школе - интернат, рядом с детьми – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми безгранично дарить свою любовь и отвечать окружающим добром за добро.
Воспитатель – для меня это, скорее, не профессия, а образ жизни. Каждый день я прихожу к детям, мы общаемся, занимаемся, и каждый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь.
Я хочу, чтобы ребенок рос счастливым, раскованным, свободным, развитым, воспитанным, вежливым, физически и психически здоровым. Но для этого нужна комфортная среда. Ее я создаю в общении с детьми, сознательно выбирая доверительный сотруднический стиль. Я люблю детей, стараюсь чтобы они это чувствовали. До любимых обычно стараются дотронуться, мы часто используем телесный контакт, игры на тактильные ощущения.
Я сохраняю в себе детскую непосредственность, потому что уверена, что каждый ребенок, встречаясь с живым детским началом внутри нас, взрослых, переживает это как счастливый подарок судьбы. Включаясь в фантазии ребенка, можно не только лучше понять его, но и помочь справиться со страхами и другими эмоциональными проблемами. Я часто вспоминаю одно из высказываний М. Монтесорри: «Способность воспитателя определять моменты и меры вмешательства в занятия ребенка - великое искусство». Когда ребенок трудится над тем, что выбирает по собственной инициативе, и добивается результата, он испытывает особое чувство подъема и гордости. Но происходит и большее, у него возникает уверенность в своих силах, желание пробовать и дерзать дальше. Я иду с маленьким человеком в ногу, но стараюсь помочь ему найти свой большой путь. Мы, воспитатели, художники, которые рисуют крылья детской мечте.