ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ За помощью вы можете обратится по следующим номерам телефонов: Телефоны доверия для детей, подростков и их родителей: 8 (4162) 776 - 707 - круглосуточная "горячая линия" ГАУ "Амурский областной наркологический диспансер" 123 (с мобильного), 220 - 571 (со стационарного) - телефон "Ребенок в опасности" Следственного управления Следственного комитета РФ по Амурской области 8 (4162) 221 - 671 - Уполномоченный по правам ребенка в Амурской области 8 (4162) 525 - 392 - Амурское отделение Российского детского фонда 8 (4162) 226 - 509 - начальник отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области «Телефоны доверия» кабинета социально - психологической помощи для профилактики суицидального поведения: г. Благовещенск: - 8 (4162) 53-42-1 1 с 8.00 до 16.30, 8 (4162) 52-53-28 (круглосуточно) г. Свободный: - 8 (41643) 4-31-16 с 08.00 до 15.40, 8 (41643) 4-31-18 с 15.40 до 08.00. |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « КАК СПАСТИ РЕБЕНКА ОТ ОДИНОЧЕСТВА» Обязательно скажите: «Чувствую, что что то происходит. Давай поговорим об этом» «Чувствую, что ты подавлен. Иногда мы все так чувствуем себя. Давай обсудим, какие у нас проблемы, как их можно разрешить» «Ты много значишь для меня, для нас. Меня беспокоит твое настроение. Поговорим об этом» «Я чувствую, что ты ощущаешь вину. Давай поговорим об этом» «Расскажи мне, что ты чувствуешь. Я действительно хочу тебя понять» «Ты сейчас ощущаешь недостаток сил. Давай обсудим, как это изменить» |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ И РОДИТЕЛЯМ ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ДЕТЯМ В ПРЕДОТВРАЩЕНИИ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ: - Откажитесь от авторитарности и приказного тона в общении с ребенком. - Стройте отношения на основе договора, просьб объяснений. - Серьезно отнеситесь ко всем угрозам со стороны ребенка. Помните, подростки не имитируют суицид. - Дайте почувствовать ребенку, что вам не безразличны его проблемы. - Ребенку нужна ваша поддержка, любовь, понимание и советы. - Обратитесь за помощью к специалисту. |