Развитие памяти у детей
22 марта в 3 «А» классе состоялось родительское собрание на тему «Развитие памяти младших школьников». Открыла собрание классный руководитель Полыгалина Е.А., которая рассказала, что современный ребенок, должен многое запоминать: заучивать материал, уметь пересказать его близко к тексту или своими словами, а кроме того помнить заученное и уметь воспроизвести его через длительное время. Неумение ребенка запоминать сказывается на его успеваемости и влияет в конечном итоге на отношение к учебе и школе. Воспитатель Пазникова Н.В. пояснила, что не внимательность, рассеянность, плохая память обучающихся не дают возможности качественно подготовиться к выполнению домашних заданий. Далее выступила педагог-психолог школы-интерната Юломанова Л.Г., которая рассказала о видах памяти, особенностях её формирования в младшем школьном возрасте, о значении памяти в интеллектуальном развитии школьника с ОВЗ. Познакомила родителей с результатами психологического исследования типов памяти у обучающихся 3 «А» класса. Педагоги дали родителям практические советы по оказанию помощи детям, имеющим недостатки в развитии памяти.
Классный руководитель 3 «А» класса Полыгалина Е.А.